EDC17c46. Удаление ЕГР Шкода Октавия 2011 2,0 TDI.Как делать не надо

Практический опыт
admin
Администратор
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 18:41

EDC17c46. Удаление ЕГР Шкода Октавия 2011 2,0 TDI.Как делать не надо

Сообщение admin » 10 май 2020, 00:58

В этой статье рассмотрим пример отключения ЕГР программе WinOLS который привел к неисправности сажевого фильтра

Достаточно часто люди обращаются ко мне с просьбой «посмотреть» или переделать уже сделанную кем-то прошивку. За время практики у меня накопилось не мало интересных случаев. Одним из таких я и хочу поделиться с Вами. Надеюсь Вы найдете для себя что-то новое в этой статье.Итак начнем. Владелец автомобиля Шкода Октавия 2011 г.в. с дизельным двигателем CFFB 2.0 TDI обратился в сервис для отключения ЕГР. На двигателях CFFB клапан ЕГР интегрирован теплообменник.Изображение
Прошивка с блока управления EDC17c46 была считана и отправлена на калибровку. После всего 5 минут ожидания файл уже был готов и после успешно записан обратно в наш блок. Ошибок по ЕГР после записи не было, даже с отключенной фишкой. Вроде бы все хорошо и все счастлливы…Но. Через пару дней владелец вернулся…На этот раз машина была уже в аварийном режиме и горел индикатор неисправности двигателя. Система зарегистрировала ошибку P2458 — DPF regeneration duration. Это означает что блок управления двигателем обнаружил что регенирация сажевого фильтра была не закончена полностью в течении обозначенного промежутка времени. После нескольких безуспешных попыток провести регенирацию сажевого фильтра, наш диагност решил записать стоковый (заводской) файл обратно в блок управления двигателем. И о чудо, регенирация прошла успешно с первого раза… Калибровщик который делал прошивку свою вину не признал, переделывать прошивку не стал и деньги конечно же не вернул, ссылаясь на неисправность авто (как и следовало ожидать…) Человек обратился ко мне за помощью.Итак, открываем в WinOls сток файл и сравниваем его с тем что было сделано предыдущим калибровщиком (если эта тема будет вам интересна я сделаю небольшую инструкцию по работе с WinOls)Изображение
На этом участке, который выделен серым цветом мы видим так называемую маску ошибок. Эту область используют для удаления кодов ошибок, а точнее для отключения реакции на возникновение ошибок. Здесь нам мало что интересно, хотя в следующей статье я покажу ошибки которые были допущены и здесь. Причем некоторые действия калибровщика которые были сделаны, способны загнать в тупик диагностику этого авто. Но об этом в следующий раз…Переходим к следующим изменениям.Изображение
Здесь мы видим целый ряд карт в которых были сделаны изменения. Это так называемые гистерезисы которые позволяют закрыть клапан ЕГР программным методом. Эти карты контролируют работу клапана на основании дозы впрыска. При достижении предела дозы впрыска ЭБУ отключает работу клапана ЕГР. Соответственно есть два предела дозы впрыска-верхний и нижний. Отключение клапана ЕГР путем зануления этих карт-очень распространенный метод. Для того что-бы определить назначение карт, давайте воспользуемся так называемым Damos файлом. Откроем его ниже нашей прошивки и найдем соответствующую область в Damos файле.Изображение
Несмотря на некоторые визуальные несовпадения, назначения карт совпадают. Давайте откроем первую карту и посмотрим за что она отвечает.Изображение
Дословный перевод с немецкого для описания этой карты (обведено красным)-«Характеристика верхнего предела гистерезиса для отключения при слишком большом количестве впрыска» А теперь откроем 4-ю карту и посмотрим за что она отвечает.Изображение
Перевод для описания этой карты-«Характеристика нижнего предела гистерезиса для отключения с большим количеством впрыска в режиме регенерации» Идентичное описание и для карты номер 1. Обратившись к официальной документации Funktionsrahmen можно убедиться что эти карты работают только в режиме регенирации сажевого фильтра.Изображение
Что же сделано не так? Дело в том что карты гистерзисов мониторят не только работу клапана ЕГР но и работающий с ним в паре дроссельный узел.Изображение
Дроссельная заслонка во время регенирации сажевого фильтра призакрывается ограничивая поступление свежего воздуха в двигатель. Благодаря этому температура выхлопных газов увеличивается до необходимых 650 градусов и регенирация проходит успешно. Наш калибровщик обнулил все карты, включая и те которые работают в режиме регенирации, что сделало работу заслонки в этом режиме невозможной. Как результат заслонка оставалась открытой и температура во время регенирации сажевого фильтра была не достаточной. В итоге мы получали ошибку P2458 — DPF regeneration duration и аварийный режим работы в результате переполнения сажевого фильтра. Спасибо за внимание .

Димон2020

Re: EDC17c46. Удаление ЕГР Шкода Октавия 2011 2,0 TDI.Как делать не надо

Сообщение Димон2020 » 11 май 2020, 23:35

ПОПАЛАСЬ БЫ МНЕ ЭТА СТАТЬЯ месяцем раньше когда мы с тигуаном с таким же блоком мучались после прошивки... Спчсибо

admin
Администратор
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 18:41

Re: EDC17c46. Удаление ЕГР Шкода Октавия 2011 2,0 TDI.Как делать не надо

Сообщение admin » 11 май 2020, 23:37

Пожалуйста. Статей еще много будет интересных

Димон2020

Re: EDC17c46. Удаление ЕГР Шкода Октавия 2011 2,0 TDI.Как делать не надо

Сообщение Димон2020 » 11 май 2020, 23:38

А как у вас прошивку заказать на ауди а5 дизель. Нужно вихревые отключить

admin
Администратор
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 18:41

Re: EDC17c46. Удаление ЕГР Шкода Октавия 2011 2,0 TDI.Как делать не надо

Сообщение admin » 11 май 2020, 23:40

viewforum.php?f=8. Либо пишите на почту chipmastervag@gmail.com
WhatsApp +61466996925

Димон2020

Re: EDC17c46. Удаление ЕГР Шкода Октавия 2011 2,0 TDI.Как делать не надо

Сообщение Димон2020 » 11 май 2020, 23:41

Спасибо. Клиент должен завтра приехать

Dimon23

Re: EDC17c46. Удаление ЕГР Шкода Октавия 2011 2,0 TDI.Как делать не надо

Сообщение Dimon23 » 14 май 2020, 11:34

Здравствуйте. Прочитал статью Буду иметь ввиду. Спа, ибо

Victor_K
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2020, 17:41

Re: EDC17c46. Удаление ЕГР Шкода Октавия 2011 2,0 TDI.Как делать не надо

Сообщение Victor_K » 20 июл 2020, 19:14

Так что выходит, полное отключение егр со снятой фишкой только вместе с сажей?

admin
Администратор
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 18:41

Re: EDC17c46. Удаление ЕГР Шкода Октавия 2011 2,0 TDI.Как делать не надо

Сообщение admin » 21 июл 2020, 00:01

Нет, если занулить только гистерзисы которые используются при нормальном режиме работы, отключить ошибки по егр, а так же поработать с таиюйммнгами или с битвой маской по егр (в идеале), то можно отключить егр со снятой фишкой и оставить сажу.

admin
Администратор
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 18:41

Re: EDC17c46. Удаление ЕГР Шкода Октавия 2011 2,0 TDI.Как делать не надо

Сообщение admin » 21 июл 2020, 00:02

Такие решения я практикую для европейского рынка, где его льключать можно, а вот саду противозаконно...

Ответить