
Теперь мы можем проанализировать какие ошибки были удалены. В начале все выглядит хорошо и мы можем видеть что удалены некоторые коды связанные с ЕГР. Например ошибки P0402,0401.

Но дальше все выглядит не так хорошо и мы можем наблюдать группу ошибок которые были удалены по известным только автору софта причинам но которые не имеют отношения с системе. Удалены ошибки по давлению в топливной магистрали P0087-низкое давление топлива в рампе, P0088-высокое значение давления в топливной рампе. Если у автомобиля появится проблема с давлением в топливной рампе высокого давления, блок управления абсолютно ни как не отреагирует на это…не будет ни чека ни ошибки. Конечно опытный диагност посмотрит значения в параметрах но все же это категорически не правильно удалять столь важные ошибки.

А вот удаление следующей группы ошибок вызывает просто недоумение. Напомню перед калибровщиком ставилась задача отключить только систему ЕГР. В прошивке по непонятным причинам отключены ошибки по пропускам воспламенения во всех цилиндрах. Чем это может обернуться? При неисправности например проводки на одну или несколько форсунок (или неисправности самих форсунок) блок управления не отключит подачу топлива в неисправный цилиндр что может угробить Ваш мотор…

Скорее всего эта прошивка была сделана в коком-то бесплатном редакторе типа EGR Remover или ему подобном. Как правило такие редакторы удаляют множество по их мнению «не нужных» ошибок, что может привести к неприятным последствиям…