EDC17c46. Удаление ЕГР Шкода Октавия 2011 2,0 TDI Часть 2

Практический опыт
Ответить
admin
Администратор
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 18:41

EDC17c46. Удаление ЕГР Шкода Октавия 2011 2,0 TDI Часть 2

Сообщение admin » 11 май 2020, 21:43

В этой статье продолжим разбираться с некорректно сделанным файлом прошивки для автомобиля Шкода Октавия с двигателем 2,0 TDI и блоком управления EDC17C46.Как я и обещал в этой статье рассмотрим так называемую Маску Ошибок а конкретно те изменения которые были в ней сделаны предыдущим калибровщиком.Читайте первую статью здесь https://chipmasterinfo.data.blog/blog-feed/Итак для начала необходимо составить маску и таблицу ошибок. Таблицей называют область прошивки в которой содержаться все доступные для блока управления коды ошибок. В прошивках автомобилей группы VAG можно встретить два типа таблиц. Одна содержит коды неисправностей стандарта OBD2. Другая содержит коды неисправности по стандарту VAG. Для редактирования прошивки практически в 100% случаев достаточно правильно составить таблицу с кодами OBD2. Для удаления кода неисправности из прошивки необходимо редактировать так называемую Маску Ошибок. Суть состоит в том, чтобы совместить таблицу ошибок и маску ошибок, таким образом чтобы нужная нам ошибка в таблице соответствовала ее положению в маске. Для отключения ошибки достаточно занулить ее значение в маске.Изображение
Теперь мы можем проанализировать какие ошибки были удалены. В начале все выглядит хорошо и мы можем видеть что удалены некоторые коды связанные с ЕГР. Например ошибки P0402,0401.Изображение
Но дальше все выглядит не так хорошо и мы можем наблюдать группу ошибок которые были удалены по известным только автору софта причинам но которые не имеют отношения с системе. Удалены ошибки по давлению в топливной магистрали P0087-низкое давление топлива в рампе, P0088-высокое значение давления в топливной рампе. Если у автомобиля появится проблема с давлением в топливной рампе высокого давления, блок управления абсолютно ни как не отреагирует на это…не будет ни чека ни ошибки. Конечно опытный диагност посмотрит значения в параметрах но все же это категорически не правильно удалять столь важные ошибки.Изображение
А вот удаление следующей группы ошибок вызывает просто недоумение. Напомню перед калибровщиком ставилась задача отключить только систему ЕГР. В прошивке по непонятным причинам отключены ошибки по пропускам воспламенения во всех цилиндрах. Чем это может обернуться? При неисправности например проводки на одну или несколько форсунок (или неисправности самих форсунок) блок управления не отключит подачу топлива в неисправный цилиндр что может угробить Ваш мотор…Изображение
Скорее всего эта прошивка была сделана в коком-то бесплатном редакторе типа EGR Remover или ему подобном. Как правило такие редакторы удаляют множество по их мнению «не нужных» ошибок, что может привести к неприятным последствиям…

Kino

Re: EDC17c46. Удаление ЕГР Шкода Октавия 2011 2,0 TDI Часть 2

Сообщение Kino » 11 май 2020, 23:54

А вы не планируете обучение по в винолс делать? Я бы хотел научиться работать в ней

Димон2020

Re: EDC17c46. Удаление ЕГР Шкода Октавия 2011 2,0 TDI Часть 2

Сообщение Димон2020 » 11 май 2020, 23:55

Присоединяюсь. Тема закрытая инфы нет. Обучение прошёл бы

admin
Администратор
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 18:41

Re: EDC17c46. Удаление ЕГР Шкода Октавия 2011 2,0 TDI Часть 2

Сообщение admin » 12 май 2020, 10:45

На данный момент разрабатывается план обучения. Скорее всего будем проводить онлайн обучение. Но так же планируются и видео уроки

FBRK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 21:27

Re: EDC17c46. Удаление ЕГР Шкода Октавия 2011 2,0 TDI Часть 2

Сообщение FBRK » 24 ноя 2020, 23:38

С удовольствием запишусь на обучение по WinOls, жду с нетерпением. В CTPro7 работать научился, но хочется забраться поглубже.

admin
Администратор
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 18:41

Re: EDC17c46. Удаление ЕГР Шкода Октавия 2011 2,0 TDI Часть 2

Сообщение admin » 25 ноя 2020, 01:17

План обучения готовится. Хотелось бы побольше узнать о том чему конкретно Вы бы хотели научиться. Тюнинг, экология? Какие авто Вас больше интересуют. Своими ответами Вы поможете сформировать действительно полезное обучение. Спасибо

Ответить